Чем опасны виртуальные миры?

виртуальная реальность

Я не большой поклонник конспирологии, но меня сильно не радует технический прогресс человечества, которые я наблюдаю последние несколько лет. Где-то два года тому назад, один мой знакомый маг-видящий сказал одну интересную вещь, осознать, увидеть, поверить и принять, которую удалось только сейчас. Он сказал, что человечество подходит к такой черте, когда вопрос духовного развития становится практически невозможен. Всё идёт к тому, что осознание людей целенаправленно погружается в виртуальные миры, выбраться потом из которых будет практически невозможно.

Теория заговора или почему скоро всем будет ж%#а!

Суть «пророчества» была такой.

В результате неких коллапсов, произошедших в Мире, людям придётся принять решение оставить свои тела и погрузиться в виртуальные мира, из которых выбраться и хоть как-то эволюционировать будет практически невозможно. Матрица как-никогда становится реальностью!

подключение к матрице

Когда я два года назад услышал эту фразу, то подумал, что должно пройти ещё как минимум лет 20-30-ть, чтобы подобного рода пророчество сбылось. И конечно же, я и не мог себе представить, что этот план уже начнётся исполняться теми, кому это выгодно.

Если не тупить, а широко открыть глаза, то можно легко увидеть отражение этого намерения в окружающем Мире. Я просто перечислю их:

  • Сейчас наблюдается активное развитие индустрии VR (Virtual Reality) — все эти шлемы Окулус и прочие. Индустрия развлечения выходит на новый уровень.
  • Индустрия порно семимильными шагами идёт в сторону VR, а это поверьте очень весомый довод в развитие всей отрасли VR, так как у индустрии порно есть на это средства. Думаю, что тактильный костюм уже не за горами.
  • Кино, компьютерные и видеоигры, сериалы, везде есть тема переноса сознания от человека в виртуальные миры, которая активно насаждается как правильная.
  • Развитие мобильных технологий и социальных сетей. Хоть и косвенно это к нашей теме относится, но, к огромному сожалению, без мобильного телефона современный человек в нашем обществе уже не выживет. Я сам замечаю эти парочки, на свиданиях, которые вместо реального общения, предпочитают переписываться в сети. Куча детей с малых лет проводят за смартфоном чуть ли не круглосуточно. Их родители от них не отстают.

Конечно, можно говорить, что свинья везде грязь найдёт, но становится реально не по себе, что везде настолько активно обсуждаются (читай: пропагандируются) данные идеи.

И на самом деле, всё это началось гораздо раньше, с появление книг, перешедшим в кино, затем в телевидение, видео и компьютерных игр, венцом которого стал Интернет. Все эти технологии, они от летуна. Безусловно, они помогают, но они же и являются ловушками первого внимания, которые ещё сильнее фиксируют его.

Почему это неизбежно?

Раньше я этого не осознавал, а сейчас очень ярко чувствую, что интернет обладает своим индивидуальным сознанием. У каждой площадки (сайта) есть своя энергия. Далеко за примерами ходить не нужно. Только сегодня изучал выдачу по магическим сайтом и наткнулся на форум по чёрной магии, который ежедневно посещают по 10000 человек (3-ий по посещаемости ресурс в категории «Непознанное»). Мне было достаточно 5-ти минут, чтобы понять, как мой кокон пытается пробить какая-то неведомая херня. Я успел вовремя прекратить контакт, закрыв вкладку и почистив кокон. А ведь люди сами, добровольно, сидят и обсуждают «как сделать порчу на смерть вражине, чтобы отправить того на погост»! Они вообще не вдупляют, какими кармическими последствиями это им грозит. Не существует никакой защиты, которая убережёт тебя от последствий, будь ты хоть трижды потомственным магом и колдуном! Мир реально сошёл с ума…

Всё больше людей выражают радость и надежду на виртуальную жизнь. Так что народ сам будет рад пожертвовать своей свободой, чтобы уйти в виртуальные миры. Так и вижу эти стройные ряды, готовые добровольно отказаться от жизни настоящей в пользу иллюзии, шагающие в сторону от Духа.

Виртуальные миры также создают карму как и Мир реальный

Вы можете сказать, что я сгущаю краски, что нет ничего плохого в кино, в компьютерных играх и в VR. Мол, всё зависит от того как и что ты используешь. Я тоже так думал, пока не взглянул на этот процесс со стороны.

Давайте возьмём безобидный пример. Компьютерные игры. Казалось бы, что тут может быть страшного или кармичного? Но всё не так просто.

Начнём немного с другой стороны. Если сильно упростить всю модель, то существует некая градация миров, разница которых лишь в восприятии. Скажем есть наш Мир, который мы называем реальностью. Он существует для нас лишь пока мы его наблюдаем. Если убрать луч нашего Внимания с Мира, то он прекратит своё существования для нас. Таким образом, существует объект и субъект восприятия.

Я не говорю сейчас о том, реально ли то, что мы воспринимаем или нет, я говорю о восприятии объекта субъектом. Убираем субъект, пропадает объект. Если посмотреть на то, кем мы являемся как Личность, то мы результат луча или фокуса внимания нашего Двойника (Высшего Я). Двойник является для нас субъектом, а мы объектом. Как только Двойник убирает этот луч внимания, мы умираем. Нас более нет. Есть градации выше, для Сущности-субъекта уже Двойник будет объектом, для Духа — Сущность и так далее. Пока понятно?

Так вот, есть ещё одна прекрасная аналогия, которая дополнит наш пример. Мы спим и видим сон, где мы видим себя как персонаж сновидения. И здесь уже мы являемся «двойником» субъектом по отношению к объекту, видимому персонажу сна. Как только мы просыпаемся, персонаж исчезает.

Кто увлекался Таро, знает первый старший аркан, Мага.

аркан таро маг

Так вот он там показывает руками принцип устройства Вселенной: «Что вверху, то и внизу». Одни и те же законы работают и там и там. Личность является сном Двойника. Он сновидит нас, и когда-нибудь он также «проснётся» и тогда исчезнем мы. Всё то же самое работает и при взаимодействии с виртуальными мирами, где уже мы являемся двойником (субъектом восприятия) для персонажей (объектов восприятия) компьютерных игр. Для нас это нули и единицы в программном коде, фантомы. Такие же «нули и единицы» или персонажи сновидений (фантомы) являемся мы для Двойника. Между первым и вторым нет никакой разницы.

Любые действия кармичны и механизм этот не прекращается ни каком уровне восприятия (градации Мира). Скажем, действие на уровне Двойника (всякие привороты, порчи и проклятия) более кармичны, чем на уровне Личности. В свою очередь, действия на уровне Личности более кармичны, чем вы совершаете во сне или в одном из миров виртуальной реальности.

Вопрос лишь в том, сколько кармы вам нужно создать в мире виртуальной реальности (какое количество виртуальных врагов вам нужно будет уничтожить, чтобы создать себе реальную карму здесь)?

Подумайте об этом.

Также рекомендую посмотреть:

1. Воладоры (Летуны)

2. Летун vs Дух

3. Чужеродное устройство

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

0
Чем опасны виртуальные миры?
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *